Playboy и Harley-Davidson: удивительные маркетинговые кейсы.

Вы умеете управлять маркетингом так, чтобы возможности не проходили мимо, а товары легко продавались по высокой цене? Не уверены, но готовы учиться на чужих ошибках? Тогда давайте вместе обсудим маркетинговые провалы и успехи ведущих мировых брендов на бесплатном вебинаре: “Удивительные кейсы по управлению маркетингом. Playboy и Harley-Davidson” Когда? 28 марта, во вторник, в 16:00 мск. С кем? Ведущий — Юрий Робул, академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Опыт Юрия в маркетинге — более 20 лет. Зарегистрироваться http://bit.ly/2nQ0lK0 Почему стоит прийти на вебинар? Вместе с Юрием Робулом вы: по-новому посмотрите на управление маркетингом; оцените свои результаты через призму лидеров; разберетесь, почему успех в маркетинге определяется правильными управленческими решениями; научитесь представлять потребительскую ценность так, чтобы найти наиболее благодарную аудиторию и выполнить план по прибыли. Зарегистрироваться http://bit.ly/2nQ0lK0 Драйв, эротика и стратегия — в одном вебинаре! Поговорим об удивительных кейсах, которые стоило бы придумать, если бы они не произошли на самом деле. Маркетинговое чудо Harley-Davidson. Как успешно продавать дорогие мотоциклы, ездить на которых менее удобно и безопасно, чем на автомобиле той же стоимости? Что может быть ценностью, как ее правильно создать и донести? Как удалось пропустить возможности интернета самому известному эротическому изданию мира, при том что до ⅔ платного контента в сети — это эротика. В чем ошибаются маркетологи Playboy — старейшего журнала для мужчин? Зарегистрироваться Вы уже все знаете о маркетинге? Все равно приходите! Повеселимся, а заодно серьезно поговорим об основах маркетинговой политики. Регистрация обязательна! http://bit.ly/2nQ0lK0 Ссылка: http://bit.ly/2nQ0lK0

Информация для представителей "Playboy и Harley-Davidson: удивительные маркетинговые кейсы."

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Playboy и Harley-Davidson: удивительные маркетинговые кейсы."!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.



Оставьте свое мнение! поделитесь с другими своими впечатлениеями - напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *