Мотошкола «Extradrive»

Мы предлагаем обучение вождению мотоцикла в объеме, необходимом для безопасного движения по улицам города. Обучение начинается с предварительного тестирования навыков курсанта (бесплатного). По итогам тестирования определяется тот комплекс упражнений, который необходимо освоить. В процессе обучения в нашей мотошколе используется индивидуальный подход к учащимся. Программа школы включает в себя также необходимые навыки обращения с мотоциклом, особенности эксплуатации, хранения и мелкого обслуживания.

Летом для учебного вождения используется размеченная и оборудованная площадка недалеко от м.Полежаевская. Зимой учимся под голубым небом в Египте.

Проводим подготовку к сдаче экзамена на получение удостоверения категории «А». По желанию — теоретическая подготовка, включающая ПДД, основы безопасности вождения мотоцикла в городе, основы устройства мотоцикла. Для иногородних предоставляем документы для сдачи экстерном.

Предоставляется мотоцикл для сдачи экзамена в ГИБДД в Москве и Московской области. Для окончивших полный курс — бесплатно.*

Для обучения вождению мотошкола предоставляет возможность выбора типа мотоцикла. В вашем распоряжении будут классик и малокубатурный мотоцикл (начнем, естественно, с малокубатурного). Для высоких водителей используется эндуро.

Инструкторы школы сертифицированы в соответствии с законодательством России.

Вся мототехника находится в исправном состоянии, технический осмотр пройден, номера и документы в порядке.

Для сдавших экзамены в ГИБДД и получивших водительское удостоверение предлагается специальная программа городского вождения, включающая тактику и стратегию управления мотоциклом в условиях плотного трафика.

Случайные повреждения мотоцикла в процессе обучения езде относятся к нашей ответственности. Претензии предъявляться не будут.

Информация для представителей "Мотошкола «Extradrive»"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Мотошкола «Extradrive»"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.



Отзывы о компании “Мотошкола «Extradrive»

  1. Константин // 30.09.2011 в 17:35

    Полезный комментарий? Thumb up 0 Thumb down 0

    Мечта управлять мотоциклом жила во мне с детства. Всегда смотрел на райдеров восхищенными глазами, в то время соответствующий навык казался чем-то запредельным, доступным лишь сверхлюдям. С институтской скамьи прошло 6 лет, наконец появились свои деньги, поэтому отложил необходимую сумму на мотоцикл, сдал теорию ПДД экстерном и в тот же день договорился с Леной насчет занятия у Ильи, т.к. МОТОТРЭР СЗАО в 2010 г. принимали практику два раза в месяц, соответственно имелось две недели для того, чтобы слелать из меня адепта-мотоциклиста, способного сдать площадку и потом начать безопасно ездить в Москве. На тот момент у меня был непрерывный стаж вождения автомобиля в 6 лет и несколько диких лет отжигания на мотороллерах. Школу Ильи выбрал благодаря очень хорошему сайту, который грамотно, доходчиво и, что немаловажно, с юмором раскрывал аспекты мотоциклизма и обучения оному. Такой профессиональны й подход мне сразу понравился, так как зачастую обучение вождению ТС у нас является просто преградой на пути к ВУ, которую надо преодолеть, получить заветную корочку, а потом уже научиться ездить. Подход Ильи совершенно иной, но об этом чуть позже. На площадке меня встретил постоянно улыбающийся, очень эрудированный человек, участливый и внимательный, действительно ратующий за своих учеников. Знакомьтесь, Илья Бибанов — человек, которого я с гордостью называю своим другом и учителем. Его метод — постепенное знакомство с мотоциклом через развитие понимания «триады» конструкция-законы физики-принципы управления, которое органично сочетается с тренировкой вестибулярного аппарата и физическим укреплением мышц ног. Так что не ждите, что вас, как цирковую обезьяну, посадят на мотоцикл и заставят крутить до изнеможения восьмерки и змейки с практического экзамена. Илья не натаскивает на сдачу, он дает навыки, которые позволяют уверенно чувствовать себя «в седле» и делает он это компетентно, вежливо и на высоком производственно м уровне. При всей критике экзамена, я его действительно представляю достаточно объективным показателем того, умеет ли человек ездить на мотоцикле или нет, поэтому и сдают его с первого раз в среднем по Москве только 5% (да, пять процентов) соискателей. После 15 часов занятий с Ильей я мог выполнять составные элементы экзамена, управляя мотоциклом одной рукой (правой или левой — по желанию инструктора), стоя на нем, закладывая его на второй передаче на выходе из габаритного коридора, с зажатым задним тормозом или без. И эти вновь приобретенные возможности даются тебе не для гонора, это свидетельство разработки твоего практического контроля над мотоциклом, это твой опыт, который ты можешь и будешь использовать при каждодневной езде. И имея в активе такой багаж, сдать экзамен можно с гордостью, отдавая себе отчет в том, что эти навыки перекочуют за пределы площадки, а не останутся на ней, когда ты начнешь ездить в городе. Особенно это приятно делать на глазах у мотоциклистов за стажем, которые приезжают сдавать на своих мотоциклах и уезжают с экзамена не солоно хлебавши ) Учиться у Ильи — это действительно интересно, я не мог дождаться следующего дня, так как знал, что каждый новый приезд — это и приятное общение, и овладение новым навыком, который по пещинкам складывает то, что потом становиться хард-скиллом, выполняемым на автомате. Я искренне благодарен Илье и Елене за то, что они помогли мне воплотить мечту детства, за то что они такие позитивные, интересные и дорогие мне люди. Всем желающим войти в захватывающий маргинальный мир двух колес без тени сомнения рекомендую обратиться именно в ExtraDrive, потом будете рекомендовать эту мотошколу своим друзьям! С благодарностью и дружеским приветом, Костя

  2. Александр // 30.09.2011 в 17:51

    Полезный комментарий? Thumb up 0 Thumb down 0

    Отучился у Ильи по базовому и продвинутому курсам. Честно говоря, изначально не собирался ничего сдавать, а был намерен, научившись более-менее ездить, права «купить как все нормальные люди»» и потом еще поучиться с инструктором уже на улицах. Собственно, так лет 13 назад поступил, получая категорию B, и в целом, до последнего времени считал, что был совершенно прав. Но Илья меня переубедил примитивным как вилы аргументом из серии «ты что, тупее других?». Никогда не велся «на слабо», но тут как-то оскоромился.
    В общем, стал учить правила и с интересом узнал много нового. Например, многое, что я считал запрещенным, правила разрешают. Ну и еще понял, что как всякий нормальный москвич с большим стажем езды по улицам нашего аула-переростка, правил я не знал. В смысле вообще. Время поджимало, а полностью подготовленным в теории я себя не чувствовал. Это раздражало. Пошел в МРЭО просто узнать, что нужно для сдачи экзамена и выяснилось что все необходимое бумажки уже есть с собой. Решил ради спортивного интереса попробовать прямо тут же и, не приходя в сознание, экзамен сдал. Изумился и записался на практику.
    Практику сдавал в месте с вполне милицейским названием «проезд Дубовой рощи» (САО). В целом ничего плохого про организацию сказать не могу. Инспектор был вполне лояльный, к мелочам не придирался, оценивал, на мой взгляд, по критерию типа «ну видно же, что человек чему-то учился». В целом сбылся прогноз Ильи («никого специально валить не будут, все сами повалятся»). Мне пригнали ебрик от Ильи, но при этом на сдаче было два таких же ебрика, во вполне приличном состоянии. Перед экзаменом пока не приехал инспектор, поездил по площадке минут 15. С переменным успехом, надо сказать, поездил, ибо последние тренировки занимался все больше сложными элементами из продвинутого курса, и сугубо экзаменационные упражнения как-то затерлись в мышечной памяти. Плюс незнакомая площадка, не во всех местах асфальтированна я и приличные лужи (два дня шел дождь, включая время экзамена). Сдавало человек 35, сдало при мне едва ли больше половины — все больше лажались выпускники той школы, чья, собственно, эта площадка и есть. Там и инструктор их был. Лажался народ глупо – глох и не мог 3 минуты тронуться и т.д. Несмотря на неуверенность, сам отъездил неплохо, разве что свет чуть не забыл перед стартом включить – подсказал хозяин моего мота.
    Про обучении в Extradrive. Со спокойно душой буду рекомендовать Илью знакомым. Помимо вещей очевидных – индивидуальный подход, системность, ответственность , есть еще важный момент. Илья умеет быть тренером именно в нормальном, общепринятом, а не советском понимании этого слова. В совке не было и нет до сих пор культуры преподавания. Наш метод – это постоянное азиатское тыканье в харю ученика грязного сапога «сенсея». «Учытел умный, он знает», «делай как я», «я тебе добра хочу» и прочая азиатчина. Вопрос «почему», учителю (тренеру и пр.) задавать как-то даже не принято. Илья обычно сразу сам объясняет, не просто как надо делать, но и ПОЧЕМУ (физику процесса и проч.). Это сильно упрощает коммуникативный процесс и делает обучение не только проще, но и приятнее. Учитывая, что мотоцикл – игрушка крайне опасная, такой подход дает дополнительную возможность действительно ОСОЗНАТЬ серьезность своего выбора такого увлечения.
    Всем удачи на дорогах.

Оставьте свое мнение! поделитесь с другими своими впечатлениеями - напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *