Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT

Наша Школа — школа бизнес-тренеров. Обучение представляет собой 4 модуля по 4 дня. Пройдя нашу Школу, вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. В нашей школе Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика. А также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА. В каждом модуле фокус внимания нашего обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами. Наш тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОГО модуля. По окончании обучения вы можете пройти Международную сертификацию 1 модуль «Методы бизнес-тренинга» За 4 дня модуля вы получите базовый комплект методов, которые позволяют даже начинающему тренеру самостоятельно создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 — 3 часа. Именно на этом модуле изучается модульная структура тренинга и осваиваются такие методы как фасилитация, модерация, мини-лекция, 8 шаблонов тематических упражнений, 5 видов разминок, мозговой штурм и метафорическая деловая игра. 2 модуль «Управление групповой динамикой» Модуль отвечает на ключевой запрос тренеров: как работать с демотивированной/агрессивной группой или отдельными сложными участниками. Дается теория развития группы и необходимых действий тренера на каждом этапе ее развития. Подробно осваиваются методы тренинга, оказывающие сильное влияние на групповую динамику: групповая дискуссия, шеринг, 6 видов социометрии, пантомима, тесты лабилизационные и проективные. 3 модуль «Создание тренинга под потребности заказчика» Модуль дает систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом? Модуль дает инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга. 4 модуль » Коучинговый подход в тренинге» Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Информация для представителей "Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.



Оставьте свое мнение! поделитесь с другими своими впечатлениеями - напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *