«Бизнес-тренинг и консалтинг»

Бизнес — это люди. Люди — это всегда общение и взаимодействие интересов, эмоций, особенностей характера. А значит, бизнес не отделим от психологии. Практика показывает: знание только технологий, приемов и алгоритмов действия — это необходимое, но недостаточное условие эффективного бизнеса.

Поэтому наряду с традиционными технологиями мы:

  • во время работы на тренингах учитываем индивидуальные особенности каждого участника
  • даем на тренинге некоторые психологические знания, не только учим «как», но и объясняем, «почему так»
  • применяем не только обучающие методики, но и развивающие личность, открывающие внутренний потенциал
  • каждый участник тренинга (по желанию) проходит психологическое тестирование и получает описание своих личностных особенностей в качестве подарка от нашей компании

Корпоративный тренинг – это тренинг, ведущий организацию к эффективному результату.

Корпоративный тренинг разрабатывается тренером-консультантом под конкретный запрос компании. Он направлен на повышение уровня компетентности сотрудников и отработки именно тех навыков, которые необходимы для решения поставленных задач и достижения цели. При разработке тренинга обязательно учитывается специфика компании. Оптимальная продолжительность такого тренинга – 2 дня по 8 часов, оптимальная группа – от 6 до 15 человек.

Этапы подготовки и проведения корпоративного тренинга:

Этап 1. Подготовительная работа

  • Встреча тренера с заказчиком тренинга, подробное снятие запроса на тренинг, постановка целей и задач тренинга.
  • В некоторых случаях общее анкетирование или индивидуальная диагностика участников (тестирование, ролевые игры с последующим анализом для выявления сильных и слабых сторон участников тренинга).
  • По результатам интервью, анкетирования и диагностики участников создается программа тренинга.

Этап 2. Проведение тренинга

  • Тренинг проводится по согласованной и утвержденной программе.
  • Каждый участник тренинга получает специально разработанные методические материалы по основным темам.
  • Большую часть тренинга занимают практические упражнения: ролевые игры, кейсы, письменные упражнения, тесты, групповые проекты, индивидуальная работа, презентации, видеоанализ.

Этап 3. Пост-тренинговое сопровождение

  • После проведения тренинга заказчику предоставляется обратная связь.
  • По желанию заказчика через некоторое время проводится поддерживающий мини-тренинг, с целью проверки знаний участников тренинга и ответов на возникшие вопросы.

 

Информация для представителей "«Бизнес-тренинг и консалтинг»"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "«Бизнес-тренинг и консалтинг»"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.



Оставьте свое мнение! поделитесь с другими своими впечатлениеями - напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *