Бизнес-школа SRC

Бизнес-школа SRC — один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.

В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

В 2008 году Учебный Центр SRC был переименован в Бизнес-школу SRC и ведет образовательную деятельность на основанииЛицензии Департамента образования города Москвы №025715 от 20.05.2009 г.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов. Придирчиво оценивая работу консультантов-преподавателей, руководители Бизнес-школы SRC отбирали лучших партнеров, гарантируя участникам семинаров безупречное качество информации и интересный процесс обучения.

C 1999 года открытые семинары, тренинги и курсы Бизнес-школы SRC посетили более 30000 сотрудников высшего и среднего звена почти девяти тысяч предприятий из 76 регионов России и стран СНГ. Из первой сотни крупнейших российских компаний рейтинга журнала «Эксперт» 72 являются нашими постоянными клиентами.

Сегодня в активе Бизнес-школы SRC более 25 спецкурсов, 120 программ открытых, а также корпоративных семинаров. Специалистами отдела мультимедийных программ активно разрабатываются новые продукты из серии «Портфель Директора®», а также создаются уникальные E-learning курсы «под ключ». В компании работают 90 человек.

Бизнес-школа SRC располагает отличной материально-технической базой для создания комфортных условий обучения. Занимая целый этаж в новом бизнес-центре, компания в четырех собственных залах, оснащенных кондиционерами, проекторами и мультимедийными досками, проводит ежемесячно более 30 мероприятий.

И, как всегда, среди клиентов Бизнес-школа SRC славится безупречной организацией учебного процесса, компетентным и дружелюбным персоналом, а также вкуснейшими бутербродами!

На рынке обучения персонала Бизнес-школа SRC знаменит своими инновациями. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно наращиваем темпы своего развития, расширяя сеть партнеров и клиентов в регионах России и странах СНГ.

SRC не боится нового. SRC его создаёт!

БИЗНЕС-ШКОЛА SRC

  • 90 штатных сотрудников и более 80 внештатных тренеров-консультантов;
  • 250 открытых семинаров и специализированных курсов ежегодно;
  • более 120 корпоративных семинаров и тренингов в год;
  • более 5000 слушателей семинаров и тренингов ежегодно;
  • 5 учебных залов на 200 посадочных мест с самым современным техническим оснащением (проекторы, компьютеры, Интернет);
  • 620 внедрений программы Портфель Директора®;
  • отдел разработки E-learning курсов «под ключ»;
  • уникальный совместный проект с издательством «Питер» — серия «Совет Директоров», в рамках которой вышли и готовятся к печати 8 книг.

НАША МИССИЯ

Наша миссия — предложить такое обучение, которое реально сможет увеличить эффективность работы персонала, качественно улучшить производственную среду и культуру, стимулировать бизнес-процессы организации, ее рост и конкурентоспособность.

Осознавая высокую степень ответственности за результаты, мы системно подходим к повышению профессионального уровня сотрудников предприятий, что позволяет компаниям-заказчикам успешно достигать стратегических целей развития бизнеса.

Мы работаем для средних и крупных компаний России и стран СНГ, заинтересованных в обучении и развитии своего персонала.

НАШИ НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • В 2004 году программа Портфель Директора® получила медаль за лучшую разработку на Всероссийском форуме «Образовательная среда-2004», проводимом под эгидой Министерства образования РФ.
  • В 2004 году компания награждена Дипломами Российского и Московского обществ защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.
  • В 2005 году Семинар «Новый мерчандайзинг — еще больше прибыли» стал призером конкурса «Лучшие семинары 2005 года», проводимого журналом «Маркетинг PRO».
  • В 2005-2006 годах SRC стабильно занимает первое место в независимом рейтинге сайта B-seminar.ru.

НАШИ ГАРАНТИИ КЛИЕНТАМ

  • системный подход к развитию персонала, базирующийся на стратегии компании-заказчика;
  • индивидуальные менеджеры-консультанты;
  • широкий ассортимент продуктов и услуг высокого качества;
  • новаторские технологии бизнес-образования;
  • объективный подбор программ и тренеров-консультантов.

 

Информация для представителей "Бизнес-школа SRC"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Бизнес-школа SRC"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.



Отзывы о компании “Бизнес-школа SRC

  1. Игорь Селиверстов // 14.10.2016 в 23:58

    Полезный комментарий? Thumb up 1 Thumb down 0

    Я и сам, в ссвоё время проходил в это бизнес-школе курсы повышения квалификации по специализации «Реклама и PR», навыки мне очень пригодились. А теперь я отправил всех сотрудников моего маркетингового отдела (5 человек) на программу «Планирование и прогнозирование продаж в компании». И сам пошёл. Понравилось, что в программу вошла не сухая теория, а кейсы, адаптированные к современным кризисным процессам, приводящим к сокращению спроса. Сразу начали адаптировать маркетинговую политику фирмы согласно новой информации, уже есть результаты. К тому же, помещения оснащены всем необходимым для проведения презентаций и семинаров оборудованием. Отдельное спасибо и ведущим курса за опыт и умение передать знания!

  2. Ольга // 22.11.2016 в 11:09

    Полезный комментарий? Thumb up 0 Thumb down 0

    Проходила семинар
    Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году.
    Как раз в предверии праздника.
    Должность моя администратор небольшого магазина продуктов питания, и самой было очень увлекательно и интересно. Не только для развития бизнеса, но и я для собственного развития.
    Всегда нужно стремиться к конкурентноспособности своего магазина в нынешних условиях. Слишком много конкурентов.
    Именно на этом семинаре я и рассчитывала получить необходимые знания.
    После семинара стало более ясно, как понимать и удовлетворять потребностям покупателей.
    Как отлично подготовить магазин к ближайшим зимним праздникам. Ведь увеличение прибыли и покупателей это самый главный результат!

  3. Ольга // 20.02.2017 в 20:53

    Полезный комментарий? Thumb up 0 Thumb down 0

    После прохождения курса «Модель компетенций: практика разработки и использования» систематизировала имеющиеся знания, узнала новые методы создания компетенций. Весь материал подошёл к моей работе.

Оставьте свое мнение! поделитесь с другими своими впечатлениеями - напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *